социальные нужды – влияние, духовная близость и привязанность – важны для человека, как существа социального;
физиологические нужды, такие как пища, тепло и безопасность, являются основными. Без удовлетворения этих нужд человек существовать не может;
Человек в процессе жизнедеятельности постоянно испытывает различные нужды. Нужда, или иными словами, необходимость, нехватка чего-либо заставляет нас испытывать дискомфорт. Комфортное существование человека достигается удовлетворением нужд. Нужды разнообразны, но можно выделить три основных вида:
Поскольку изучение маркетинга базируется на этих основных понятиях, рассмотрим каждое из них подробнее.
Рисунок 1 – Взаимосвязь основных категорий маркетинга
Маркетинг, как наука, оперирует рядом социально-экономических категорий, а именно: нужда, потребность, запрос, товар, обмен, сделка, рынок, маркетинг, потребитель. Схема взаимосвязи этих категорий представлена на рисунке 1.
Цель портала «Маркетинг» - объединить все полезные ресурсы, касающиеся маркетинга, которые не только пригодятся в работе начинающих маркетологов, но и будут интересны специалистам по маркетингу.
Маркетинг / Категории маркетинга / Основы маркетинга
Комментариев нет:
Отправить комментарий