среда, 6 февраля 2013 г.

товар как категория маркетинга представляет собой

социальные нужды – влияние, духовная близость и привязанность – важны для человека, как существа социального;

физиологические нужды, такие как пища, тепло и безопасность, являются основными. Без удовлетворения этих нужд человек существовать не может;

Человек в процессе жизнедеятельности постоянно испытывает различные нужды. Нужда, или иными словами, необходимость, нехватка чего-либо заставляет нас испытывать дискомфорт. Комфортное существование человека достигается удовлетворением нужд. Нужды разнообразны, но можно выделить три основных вида:

Поскольку изучение маркетинга базируется на этих основных понятиях, рассмотрим каждое из них подробнее.

Рисунок 1 – Взаимосвязь основных категорий маркетинга

Маркетинг, как наука, оперирует рядом социально-экономических категорий, а именно: нужда, потребность, запрос, товар, обмен, сделка, рынок, маркетинг, потребитель. Схема взаимосвязи этих категорий представлена на рисунке 1.

Цель портала «Маркетинг» - объединить все полезные ресурсы, касающиеся маркетинга, которые не только пригодятся в работе начинающих маркетологов, но и будут интересны специалистам по маркетингу.

Маркетинг / Категории маркетинга / Основы маркетинга

Комментариев нет:

Отправить комментарий