суббота, 9 февраля 2013 г.

анализ рынка тетра-пак

Согласно «Индекса рынка молочных продуктов Тетра Пак», инновации и эффективность станут ключевыми факторами, которые позволят индустрии развивать продукцию, упаковку и обработку, идя навстречу малообеспеченным потребителям.По результатам данного исследования Тетра Пак очертила три основные задачи, которые производители молочной продукции должны решить, выпу

По прогнозам, категория малообеспеченных потребителей будет сокращаться на 3% ежегодно, согласно комплексному годовому коэффициенту роста (КГКР) в период с 2009-2020 гг. Количество людей, живущих на сумму больше 8 долларов в день, должно увеличиваться ежегодно на 4% (по КГКР), согласно данным компании Boston Consulting Group, партнера Тетра Пак в разработке классификации деления населения планеты по уровню дохода НЧП. Забота о безопасности пищевых продуктов и потребность в удобных готовых к употреблению напитках приведет к повышению покупательской способности и, соответственно, к увеличению спроса на пакетированные ЖМП.

Малообеспеченные потребители живут на 2-8 долларов в день и сегодня практически не учитываются производителями молочной продукции. Тетра Пак называет данную категорию «потребители из нижней части пирамиды» (НЧП). Они составляют примерно 50% населения развивающихся стран и употребляют 38% ЖМП, производимых в данных странах. Половина НЧП-потребителей проживает в Индии и Китае. Исследование Тетра Пак охватило шесть стран, в которых потребляется около 76% ЖМП этой категории потребителей: Индию, Китай, Индонезию, Бразилию, Пакистан и Кению.

«Потребители с низким уровнем дохода представляют одну из основных групп потребителей для развития молочной промышленности. Ключ к успеху завтра – охват данной категории потребителей сегодня, – говорит президент и управляющий директор Тетра Пак Деннис Йонссон. – Эти потребители составляют примерно 40% всего мирового населения и живут в странах, стимулирующих рост нашей индустрии, кроме того, они становятся все более состоятельными».

Согласно данным, приведенным в пятом выпуске «Индекса рынка молочных продуктов Тетра Пак», отражающем факты, цифры и тенденции мировой молочной индустрии, потребление молочных продуктов малообеспеченными потребителями на развивающихся рынках вырастет с 70 млрд. литров (2011 г.) до 80 млрд. литров (2014 г.). Также ожидается, что большая часть потребителей в ближайшие годы перейдут на пакетированное молоко.

Новое исследование компании Тетра Пак, мирового лидера в области переработки и упаковки жидких пищевых продуктов, прогнозирует, что 2,7 млрд. потребителей с низким уровнем дохода в развивающихся странах могут повлиять на развитие молочной промышленности. Это обусловлено ожидаемым ростом покупательской способности потребителей, а также возрастающей потребностью в пакетированных жидких молочных продуктах (ЖМП).

Пятый выпуск «Индекса рынка молочных продуктов Тетра Пак» указывает на возможность роста молочной промышленности в развивающихся странах. Такая тенденция возможна благодаря удовлетворению растущих ожиданий потребителей с низким уровнем доходов.

Тетра Пак рассматривает потребителей с низким уровнем доходов как новую возможность развития молочной промышленности.

Тетра Пак представил Пятый выпуск «Индекса рынка молочных продуктов Тетра Пак»

» Рейтинг качества

Безопасность и качество

Журнал «Мир Продуктов»

Выставки, конференции

Мир продуктов | Тетра Пак представил Пятый выпуск «Индекса рынка молочных продуктов Тетра Пак»

Комментариев нет:

Отправить комментарий